Порядок обращений граждан в Главное управление МЧС России по Алтайскому краю

Обращения граждан, направленные в письменной или электронной форме, а также устные и письменные обращения, представленные на личном приёме, рассматриваются группой федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы по обращению граждан отдела административной работы Главного управления МЧС России по Алтайскому краю.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Обращение, направленное гражданином в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

При рассмотрении обращения не допускается разглашения сведений, содержащихся в обращении, а так же сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. В случае если ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения граждан, поступившие в Главное управление МЧС России по Алтайскому краю, подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления, за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц Главного управления МЧС России при предоставлении государственных услуг, которые регистрируются не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления.

В случае поступления обращения в выходные или праздничные дни регистрация производится в течении трех рабочих дней, следующих за выходными или праздничными днями.

Рассматриваются обращения в течение 30 дней со дня регистрации.

Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главного управления МЧС России по Алтайскому краю, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующие организации или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

В случае, если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министерство вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.

На наиболее часто задаваемые вопросы публикуются ответы руководителей Министерства. Ваше обращение может быть опубликовано на сайте.