3 апреля 2020, 15:26

Психологи МЧС провели занятие для специалистов, организующих работу «горячих линий»

Скачать оригинал

Мероприятие в режиме онлайн было организовано во исполнение поручения Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края. Тема - «Особенности общения с абонентом: приемы бесконфликтного общения».  

Занятие в режиме видеоселекторной связи было проведено на базе Главного управления МЧС России по Алтайскому краю для специалистов Министерства здравоохранения, Министерства социальной защиты, Управления Роспотребнадзора, Алтайского фонда развития малого и среднего предпринимательства. На базе каждого из этих ведомств сегодня действуют телефонные «горячие линии», на которые обращаются граждане, находящиеся, порой, в непростых условиях в период действия ограничительных мер. С работниками, ответственными за качественную работу этих линий, лично общающимися с людьми, провела занятие психолог отделения по медицинскому и психологическому обеспечению Главного управления МЧС России по Алтайскому краю Ирина Зайцева.

Повод для встречи крайне актуален: на сегодняшний день многие наши сограждане находятся в состоянии стресса из-за действующих ограничительных мер и ситуации в целом. В поисках решения насущных проблем, ответов на возникающие вопросы, люди обращаются в различные ведомства, задача представителей которых – выслушать, понять обратившегося, снизить эмоциональное напряжение. Умению общаться с негативно настроенным человеком может научить психолог.

В ходе выступления в режиме видеоселекторной связи психолог МЧС России рассказала о тонкостях телефонного взаимодействия с людьми, находящимися в стрессовой ситуации. Уважение к человеку, желание прислушаться к реальной проблеме, предложение реальных действий по её решению, спокойствие и доброта в общении – главные правила.


Психологи МЧС провели занятие для специалистов, организующих работу «горячих линий»
Психологи МЧС провели занятие для специалистов, организующих работу «горячих линий»
Психологи МЧС провели занятие для специалистов, организующих работу «горячих линий»
Психологи МЧС провели занятие для специалистов, организующих работу «горячих линий»
Психологи МЧС провели занятие для специалистов, организующих работу «горячих линий»
Психологи МЧС провели занятие для специалистов, организующих работу «горячих линий»
Психологи МЧС провели занятие для специалистов, организующих работу «горячих линий»
Психологи МЧС провели занятие для специалистов, организующих работу «горячих линий»
Психологи МЧС провели занятие для специалистов, организующих работу «горячих линий»
Психологи МЧС провели занятие для специалистов, организующих работу «горячих линий»
Психологи МЧС провели занятие для специалистов, организующих работу «горячих линий»
Психологи МЧС провели занятие для специалистов, организующих работу «горячих линий»
Психологи МЧС провели занятие для специалистов, организующих работу «горячих линий»
Эта статья полезна?