Порядок обращений граждан в Главное управление МЧС России по Алтайскому краю

Письменные обращения граждан, поступившие в Главное управление МЧС России по Алтайскому краю (далее по тексту Главное управление) подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления и рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Если установленный срок рассмотрения обращения истекает в выходной  или праздничный день, последним днем рассмотрения считается предшествующий рабочий день перед выходным или праздничным днем.

В случае поступления обращения в выходные и праздничные дни регистрация производится в течение трех рабочих дней, следующих за выходными или праздничными днями.

В обращении гражданина в обязательном порядке должны быть указаны либо наименование организации, в которую направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица или его должность, а также фамилия, имя, отчество, почтовый адрес зая­вителя, изложена суть предложения, заявления или жалобы, проставлены лич­ная подпись заявителя и дата.

Письменные обращения, в которых не указаны фамилия гражданина, почто­вый адрес (далее - анонимные обращения), по которым должен быть направ­лен ответ, регистрируются в общем порядке с отметкой «Анонимное». От­вет на такое обращение не дается.

Обращение гражданина, поступившее в форме электронного документа, направленные гражданами путем заполнения специальной формы на официальном сайте Главного управления (mchs@alregn.ru.) подлежит рассмотрению в установленном законом порядке. Заявитель в обязательном  порядке указывает свои фамилию, имя отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа) почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме).

Прошедшие регистрацию обращения граждан направляются для рассмотрения начальнику Главного управления.

Обращения граждан, содержащие вопросы, не входящие в компетенцию Главного управления, направляются в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие организации или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.                                                  

Запрещается направлять обращение на рассмотрение в организацию или должностному лицу, решение или действия (бездействие) которых обжалуются.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководители вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководители вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.  

Ответы заявителям печатаются на бланках установленного образца, и после регистрации направляются по почте, по адресу электронной почты или по требованию выдаются на руки заявителям под роспись.

Основания для отказа ответа по обращениям граждан:

в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, его почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в МЧС России, его территориальный орган или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении гражданина, направившего обращение.

 

Контакты

01 или 101
Единый телефон пожарных и спасателей
8 (3852)-202-319
Приёмная
8 (3852) 65-82-19
Единый «телефон доверия»
mchs@22.mchs.gov.ru
(не для подачи обращений граждан)