Телефон доверия
8 (3852) 65-82-19

Цели и задачи отдела информационных технологий, автоматизированных систем управления и связи

I. Общие положения

1.1. Отдел информационных технологий, автоматизированных систем управления и связи Главного управления МЧС России по Алтайскому краю (далее по тексту – отдел связи) является структурным подразделением Главного управления МЧС России по Алтайскому краю (далее – Главное управление).

Отдел связи подчиняется начальнику Главного управления и его заместителю (по антикризисному управлению), а по вопросам организации связи – начальнику связи Сибирского регионального центра МЧС России (далее - СРЦ).

1.2. В своей деятельности отдел связи руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России, Положением о системе связи МЧС России, Положением о главном управлении и настоящим Положением, а также приказами СРЦ, Главного управления, изданными в пределах полномочий, предоставленных МЧС России.

1.3. Отдел связи осуществляет свою деятельность по вопросам, входящим в его компетенцию, во взаимодействии со структурными подразделениями главного управления, подчиненными подразделениями Главного управления, учреждениями  и организациями МЧС России,  находящимися на территории Алтайского края.

1.4. Отдел связи осуществляет свою деятельность во взаимодействии с начальниками связи и руководителями служб связи и автоматизированных систем управления (далее - АСУ) учреждений и организаций федеральных органов исполнительной власти, находящихся на территории Алтайского края, а также организаций единой сети электросвязи Российской Федерации.

 

II. Основные задачи отдела связи

2.1. Основными задачами отдела связи являются:

2.1.1. Планирование, организация и поддержание в установленной степени готовности к использованию по назначению систем связи, технических комплексов и средств автоматизации и оповещения;

2.1.2. Проведение единой технической политики в области создания и развития информационно безопасных систем, комплексов и средств связи, оповещения и АСУ;

2.1.3. Планирование и организация технической эксплуатации и ремонта систем, комплексов и средств связи, оповещения и АСУ;

2.1.4. Организация устойчивого функционирования систем связи, технических комплексов и средств автоматизации и оповещения, организация их развертывания и наращивания в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени;

2.1.5. Руководство проведением мероприятий по обеспечению безопасности связи;

2.1.6. Участие в управлении, в пределах своей компетенции, в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

2.1.7. Участие, в установленном порядке, в осуществлении надзорных и контрольных функций в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Алтайского края

2.1.8. Осуществление контроля за созданием и поддержанием в состоянии постоянной готовности систем оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при чрезвычайных ситуациях;

2.1.9.  Осуществление контроля за созданием локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов;

2.1.10.  Осуществление контроля за  созданием и поддержанием в состоянии постоянной готовности систем связи гражданской обороны;

2.1.11. Осуществление координации проводимых территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления работ по созданию, развитию и организации эксплуатации системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»;

2.1.12. Оказание методической помощи в вопросах организации связи в интересах единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований;

2.1.13. Ведение в установленном порядке делопроизводства в отделе, разработка номенклатуры дел отдела.

2.1.14. Осуществление подготовки и своевременной передачи дел отдела на архивное хранение или к уничтожению.

 

 

Оцените информацию, представленную на данной странице:
1 2 3 4 5
Спасибо, Ваш комментарий принят!
Рубрикатор
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я Все
Загрузка...
По вашему запросу не найдено совпадений